Понедельник, 23.10.2017, 09:20
ГБУ ЦППМСП м. р. Большечерниговский.

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2015 » Февраль » 24 » Родительские собрания в 9-х и 11-х классах
    09:52
    Родительские собрания в 9-х и 11-х классах

      18-19 февраля 2015 года в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с.Большая Черниговка специалистами ГБОУ Большечерниговского психологического центра проведены родительские собрания  в 9-х и 11-х классах, направленные на помощь родителям в  психологической подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

       Период завершения обучения в школе это  время  первого взрослого испытания, которое  показывает  насколько  выпускники  готовы  к  взрослой  жизни.  Результаты выпускных экзаменов имеют  большую  значимость  для  детей. Существует  мнение,  что  специальной  психологической  подготовки  к  ЕГЭ  не  требуется,  выпускникам  достаточно  пробного  экзамена и инструкции  по  правилам  проведения, но  процедура прохождения  ЕГЭ - деятельность  сложная и  предъявляющая особые  требования к уровню  развития  психологических  функций.

        Стресс на  экзамене связан  с  тем,  что  процедура  напрямую  связана  с  самооценкой подростка: насколько  я действительно  умен,  насколько  могу  справиться  с предложенными  мне  заданиями?  Дефицит  времени  значительно  повышает   тревогу  ученика, у него  появляется  страх «не  успеть», а это  в свою  очередь способствует  нерациональному  распределению  времени и  отрицательно  влияет  на  результаты.   

            При сдаче  ЕГЭ выпускники лишены психологической  поддержки,  принимают  и  оценивают  результаты  экзамена  незнакомые  люди,  что  приводит  к  повышению тревоги и недостаточной  сконцентрированности   на  задании.   ЕГЭ -  это  сразу  два  экзамена: выпускной  и  вступительный,  что  повышает  его  значимость,  а следовательно, и  уровень  тревоги  учащихся.

       Экзамены - ситуация  действительно  серьезная,  но не запредельная.  Ощущение  огромной  важности экзамена не стимулирует  ребенка, а напротив,  мешает  подготовке.  Следует немного снизить  значимость ситуации. Если ребенок понимает,  что  даже в  случае неуспеха мир  не  рухнет и  жизнь  продолжится,  это  помогает ему чувствовать  себя более уверенно.

        Педагог-психолог Белова И.В. рассказала родителям о методах поддержки детей в предэкзаменационный период, о том, как справиться со стрессом и суметь мобилизовать свои силы в трудные моменты, показала приемы, мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов. Родителям даны рекомендации о том, как поддержать ребенка.

     

    Просмотров: 125 | Добавил: cpmss-bch