Среда, 13.12.2017, 08:17
ГБУ ЦППМСП м. р. Большечерниговский.

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2014 » Декабрь » 11 » психологические часы на тему "Толерантность"
    12:30
    психологические часы на тему "Толерантность"

                                         «Толерантность – это искусство жить в мире людей и идей».

    А.Г. Асмолов

    Сегодня для всех наступило время выбора, особенно для наших детей: поддаться на провокацию или сохранить твердую гражданскую позицию мира, согласия, толерантности. Наши дети становятся мишенью манипуляции и психологического воздействия тех, кто делит мир на своих и чужих. Поддадутся ли они на эту провокацию или нет, зависит от нас. Не дадим им совершить непоправимую глупость. Поможем им не быть вовлеченными в бессмысленные агрессивные действия провокаторов и сохранить свои хрупкие жизни. Младший подростковый возраст – важнейший период в развитии личности. Подростки уже не дети, но еще не взрослые. Они активно включаются во взрослую жизнь, формируют свою идентичность, осваивают различные социальные роли. Их глобальная жизненная ориентация зависит от того, как они будут относиться к миру в целом,  к себе и другим в этом мире. Но в этом возрасте чаще всего и происходят различные проявления агрессивного характера.

    С целью формирования толерантного отношения учащихся друг к другу в 5-6 классах ГБОУ СОШ №1 с.Большая Черниговка прошли психологические часы. Данные занятия положили основу для формирования сплоченности коллектива.

    Наши занятия состояли из трех этапов:

    1. Дискуссия, на которой детям предоставлялось возможность вывести само понятие «толерантности» и определить черты толерантного человека.
    2. Игровая деятельность,  с помощью которой мы попытались расширить личный жизненный опыт и кругозор младших подростков. Именно на этом этапе дети учатся оценивать деловые, физические и нравственные качества других ребят и сопоставлять с ними свои собственные возможности.
    3. Рефлексия, с помощью которой каждый ребенок проговорил свои чувства и эмоции после проведенного занятия.

    В целом, занятия прошли динамично, эмоционально. Все задачи, которые мы ставили перед собой, были выполнены. Мы надеемся, что с помощью таких мероприятий мы делаем свой вклад в создание толерантной личности.

    Пусть каждый из нас, пусть наш класс, наша школа, наш город и наша Россия всегда будут островами толерантности для всех жителей большой планеты Земля. Для каждого участника нашего мероприятия подготовлены памятки «Как реализовать принципы толерантности».

    Просмотров: 138 | Добавил: cpmss-bch