Среда, 13.12.2017, 08:18
ГБУ ЦППМСП м. р. Большечерниговский.

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2014 » Декабрь » 11 » Мониторинг креативности мышления воспитанников ДОУ и учащихся ОУ
    12:40
    Мониторинг креативности мышления воспитанников ДОУ и учащихся ОУ

    Мониторинг креативности мышления воспитанников ДОУ и учащихся ОУ

    Важнейшим потенциалом инновационного развития общества и государства является образование, направляющее личность на позитивное преобразование своей и окружающей жизни на основе опыта творческой деятельности. Отсюда особую актуальность приобретает проблема развития у обучающихся научной грамотности, исследовательских и творческих умений и навыков.

    Специалистами ГБОУ Большечерниговского психологического центра проводится мониторинг креативности мышления воспитанников ДОУ и учащихся ОУ. Цель исследования: выявить  уровень развития креативности учащихся и воспитанников. Объект исследования: процесс развития креативности детей и подростков.

    В современной педагогической науке креативность рассматривается как возможность развития и совершенствования человека, интенсификации возможностей его психики в условиях изменчивости окружающего мира во всех его сферах: экономической, социальной, научной, технической, коммуникативной, художественной. В этой связи повышаются требования к качествам личности, которые определяются как креативные: открытость новому опыту, умение находить оригинальное решение в нестандартной ситуации, творческое отношение к действительности. Современная трактовка понятия «креативность» отличается признанием того факта, что проявление творческих качеств носит универсальный характер, то есть креативность рассматривается как общая, универсальная способность к творчеству, необходимая для любой сферы деятельности личности.

    Надеемся, что проводимое исследование позволит сделать следующие выводы: процесс развития креативности личности происходит неравномерно, имеет как спады, так и подъемы - сензитивные периоды; для развития креативности в процессе обучения необходима целенаправленная деятельность в рамках единого образовательного пространства - от детского сада до школы.

    Кусочек фантазии есть в каждом ребенке, который, чувствуя, мысля, действуя, вносит в жизнь хотя бы крупицу своего «Я», что очень важно в современном мире.

    Просмотров: 160 | Добавил: cpmss-bch