Понедельник, 23.10.2017, 09:20
ГБУ ЦППМСП м. р. Большечерниговский.

 

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2015 » Апрель » 28

    В марте-апреле 2015 года в  ОУ Большечерниговского района была проведена диагностика по одаренности, направленная на выявление детей, обладающих незаурядными способностями.

    Дети значительно различаются по уровню одарённости. Особая, исключительная одарённость - это одарённость, для выявления которой, как правило, не нужны ни тесты, ни специальные наблюдения. Это одарённость, что называется,   видна невооружённым  глазом.  Такие яркие способности не даются даром: именно эти дети чаще всего относятся к группе психологического риска. У них отмечаются серьёзные проблемы общения, часто повышенная эмоциональная возбудимость, гиперактивность. 

    Гораздо меньше проблем с одарёнными детьми, условно называемыми «высокая норма». Это тоже одарённые дети, но их одарённость носит более нормальный, обычный характер.  Этим детям повезло с самого начала, хорошая семья, много внимания и любви родителей. Именно эти дети демонстрируют такой факт: пропасти между одарёнными    и обычными детьми нет, а одарённость может быть в той или иной мере результатом полного и яркого развития достаточно обычных от природы возможностей.В результате диагностики выявлено, что у большинства детей выражена творческая одаренность (посещают кружки, секции, занимаются рисованием, пением, танцами).

    Выявление одаренных детей происходит постепенно, чаще всего это делается в результате обучения специальным программам или же в процессе индивидуального образования.   Результаты любых тестирований на одаренность ребенка не являются окончательными и могут быть интерпретированы по-разному. Ведь высокие показатели психодиагностических методик вовсе не говорят об уникальной талантливости, а низкие – о бездарности ребенка в той или иной сфере деятельности.

    Педагоги отмечают, что нельзя идентифицировать одаренность ребенка на основе всего лишь одного тестирования. Тем более что в большинстве школ талантливость ребенка отождествляют с интеллектуальными способностями. 

    Просмотров: 126 | Добавил: cpmss-bch | Дата: 28.04.2015