Вторник, 21.11.2017, 03:57
ГБУ ЦППМСП м. р. Большечерниговский.

 Публичный отчёт 7

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Кроме образовательных учреждений Южного управления Министерства образования и науки Самарской области, специалисты ППМС-центра осуществляют тесное взаимодействие с Комитетом по вопросам семьи, материнства и детства, районным краеведческим музеем, центральной районной библиотекой, районными средствами массовой информации, отделом ГО и МЧС, Призывной комиссией в ряды Вооруженных сил РФ, Центральной районной больницей и Санитарной эпидемиологической станцией, Отделом внутренних дел и ГИБДД, Комиссией по делам несовершеннолетних, Центром занятости населения, а так же вузами Самарской области. В основе большинства формируемых отчетов лежат данные статистической отчетности, которую ведет Абрамова С.Н. За год было выполнено 7 видов статистических отчетов, часть из которых являются ежеквартальными, и более 20 видов дополнительных отчетных форм, включая ежемесячные и также ежеквартальные. При этом статистические данные запрашиваются в течение всего года разными службами и структурами в разных форматах, включая прогноз на 3 года вперед. Методическое и организационно-информационное сопровождение предметных олимпиад разного уровня осуществляют педагоги-психологи Коробкова О.В.и Белова И.В. Вместе с научным руководителем (Белова И.В.) и детьми были созданы научно-исследовательские работы на темы: «Психологическое состояние отличников в Б-Черниговской СОШ № 2», «Эмоциональное состояние учащихся Б-Черниговской СОШ № 2», «Святочные гадания». Работы были направлены на региональные и всероссийские конференции. Результативность наглядно показывают 1, 2 место на общешкольной научно- практической конференции, 1,2, место на научно-практической конференции Южного округа в секции «Психология и педагогика», 3 место в секции «Литературоведение», 1 место на научно-практической конференции Самарской области, 1 место на Всероссийской научно-практической конференции. В начале учебного года была собрана информация о детях различных категорий, в том числе и детей из многодетных семей. Таких семей в ОУ Большечерниговского района 151. Семей, в которых воспитываются дети-инвалиды, - 37. Неблагополучных семей – 60. Детей-сирот, обучающихся в ОУ района, - 38 человек. Детей с тяжелыми нарушениями здоровья, физическими недостатками – 61. Систематически обновляется база данных о детях «группы риска». Детей «группы риска» в ОУ Большечерниговского района – 120. Среди них: из неблагополучных семей – 86 учащихся, на учете в ПДН – 43 детей и подростков. В начале учебного года на учете состояло 43 учащихся, а к концу учебного года количество несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, снизилось до 17.
     
    Из проведенного анализа полученных данных, отраженных в диаграмме, сделаем вывод, что детей состоящих на учёте в ПДН стало меньше. Снижение связано с тем, что эти учащиеся были сняты с учёта в ПДН, с внутришкольного учёта. (улучшение поведения детей, дисциплины, отсутствия асоциального поведения и т. д., то есть отсутствие причин девиантного поведения. Консультативный пункт ранней помощи. Работа велась по следующим направлениям:
    · создание стендов для родителей в детскую консультацию;
    · распространены 200 буклетов в МДОУ Б-Черниговского района.
    · коррекционно-развивающая работа с детьми (6 чел.)
     
    Кабинет биологической обратной связи
     
     
    Педогог - псохолог Белова И.В. проводит сеанс в кабинете биологической обратно связи
     
    Данный кабинет биологической обратной связи открыт в рамках федеральной целевой программы и является структурным подразделением ГОУ ППМС-центра. Деятельность кабинета осуществляется с ноября 2008 года и направлена на содействие в овладении навыками нервно-мышечного расслабления, оптимизации работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем путем выработки диафрагмально-релаксационного типа дыхания, выработку умения восстанавливать высокую работоспособность, хорошее самочувствие, спокойствие и уверенность в своих силах. В данном кабинете планируется и ведется работа с детьми и подростками, работа с родителями, со всеми участниками образовательного процесса. Проведено 16 тренингов, направленных на развитие у участников устойчивости к внешнему давлению. Апробируются компьютерные программы по коррекции психоэмоционального состояния. Оборудование получено в рамках целевой программы через министерство образования и науки Самарской области. В Санкт-Петербурге обучен специалист в научно-исследовательском институте, где он овладел программами в объеме 72 часов.
    В целом, задачи, поставленные на 2008-2009 учебный год, выполнены. Производилась групповая поддержка самого человека и его ближайшей микросреды в физическом, психическом и социальном становлении индивидуально-творческих начал личности. Проводилась помощь и в создании таких условий жизнедеятельности в микросреде, при которых, не смотря на физическое увечье, душевный срыв, личностную жизненную утрату или кризис, человек может жить, сохраняя чувство собственного достоинства и уважения к себе окружающих людей. Динамика мероприятий, проводимых педагогами-психологами и социальными педагогами за последние три года, по основным направлениям деятельности в некоторой степени может свидетельствовать о качестве предоставляемых услуг, об их востребованности и необходимости.